ПОЛОЖЕНИЕ
о продаже и возврате билетов коммунального государственного
казённого предприятия «Алматы әуендері» управления культуры города Алматы
Общие положения
- 1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) о продаже и возврате билетов КГКП «Алматы
әуендері» (далее по тексту – Дворец) разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса
Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», приказа Министра
финансов Республики Казахстан «О некоторых вопросах применения контрольно-кассовых машин» и Уставом
КГКП «Алматы әуендері».
- 1.2. Положение определяет порядок возврата билетов на концерты, спектакли, представления и другие
творческие мероприятия, проводимые во Дворце Республики, (далее по тексту – Мероприятия).
- 1.3. Положение доводится до сведения зрителей путём размещения в кассовом зале Дворца и на
официальном сайте Дворца https://almaty-ayenderi.kz. Приобретая билет на Мероприятие, покупатель
подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также согласие
с данным Положением.
- 1.4. Билетом, указанным в пункте 1.2. Положения, является оформленный на бланке установленного
образца билет (в том числе форма электронного билета), оплаченный потребителем услуг (далее по
тексту – Зритель) и предоставляющий право на посещение проводимого на сцене Дворца мероприятия
(далее по тексту – билет).
- 1.5. Договор возмездного оказания услуг в сфере культуры оформляется путём выдачи Зрителю билета и
фискального чека либо отправки электронного билета и квитанции об оплате.
- 1.5.1 Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Дворца, подтверждающую
бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного
билета является бланк электронного билета, который направляется файлом на электронный адрес зрителя,
указанный при оформлении заказа. Файл необходимо распечатать для посещения мероприятия в формате,
дающим возможность считать его сканирующим устройством или предъявить на экране электронного
устройства. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет
осуществляться по тому билету, который подтвержден наличием квитанции об оплате. В случае
невозможности подтверждения факта оплаты (отсутствие интернета, проблемы с доступом к электронной
почте, утрата информационного письма и прочее) - по билету, который был предъявлен первым.
- 1.5.2. Билет содержит:
- наименование мероприятия;
- время начала проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительском зале;
- стоимость билета;
- уникальный штрих-код.
2. Порядок возврата (обмена) билета и стоимость билета
- 2.1. Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания
услуг и получить возврат уплаченной стоимости билета при соблюдении следующих условий.
- 2.1.1. Возврату подлежат билеты, купленные только в кассах Дворца Республики или через
автоматический сервис продаж almaty-ayenderi.kz.
- 2.1.2. Возврат стоимости билетов по инициативе Зрителя производится не менее, чем за 72 часа до
начала Мероприятия.
- 2.1.3. За 2 суток до начала мероприятия билеты возврату не подлежат.
- 2.1.4. При возврате билета по инициативе Зрителя Оператор вправе удержать комиссию в размере 7%
(семи) компенсации понесенных расходов от номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, если
применялся, не возвращается.
- 2.1.5. Денежные средства за утерянные, испорченные или неиспользованные билеты возврату не подлежат.
- 2.1.6. Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального
исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия.
- 2.2. Билеты, приобретённые в кассе Дворца, подлежат возврату в кассу.
Возврат электронных билетов, приобретённых на официальном сайте Дворца (www. almaty-ayenderi.kz)
осуществляется автоматизированной поддержкой зрителей (www.almaty-ayenderi.kz/support).
Служба поддержки: адрес электронной почты support@almaty-ayenderi.kz.
- 2.2.1. При возврате билета в кассу Дворца зритель должен предоставить:
- оригинал неиспользованного билета;
- фискальный чек;
- заявление о возврате билета (образец можно скачать в конце страницы);
- документ, удостоверяющий личность (при оплате билета за наличные);
- реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были
оплачены по безналичному расчёту.
- 2.3. При отмене, замене или переносе Мероприятия по инициативе Организатора Дворец возвращает
Зрителю 100% номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, если применялся, не возвращается.
- 2.3.1. Возможны следующие варианты отмены и переноса Мероприятий по инициативе Организатора:
- перенос – изменение даты и при необходимости площадки Мероприятия;
- отмена – закрытие Мероприятия;
- замена – замена Мероприятия другим с сохранением купленных ранее билетов при согласии
покупателей.
- 2.3.2. При отмене Мероприятия Дворец самостоятельно осуществляет возврат всех купленных
электронных билетов без согласования, не дожидаясь заявок от Зрителей.
- 2.3.3. При переносе/замене Мероприятия возврат денег по желанию Зрителя осуществляется по
предъявлению билета и документа, удостоверяющего личность, на основании письменного заявления
Зрителя. Срок рассмотрения такого заявления 10 (десять) рабочих дней с момента получения заявления.
- 2.4. Дворец уведомляет Зрителей о всех переносах и заменах сразу же, как только статус события
изменяется. При отмене и переносе мероприятия Зритель обращается за возвратом денежных средств за
приобретенные на мероприятие билеты самостоятельно, оформляя заявление на возврат.
-
2.5. Настоящим Положением определены следующие способы уведомления зрителей об изменении статуса
мероприятия:
- объявление на официальном сайте Дворца (www. almaty-ayenderi.kz) в рубрике «Новости» в
нижней части страницы «Главная»;
- посты в официальном Инстаграме Дворца;
- email-рассылка.
- 2.5.1. Размещая информацию на официальных интернет – ресурсах, Дворец считает обязательство по
оповещению зрителей об изменении статуса Мероприятия исполненным.
- 2.6. Возврат денежных средств зрителю осуществляется в следующем порядке:
- за билеты, приобретённые за наличный расчёт – наличными денежными средствами в день
обращения;
- за билеты, оплаченные посредством банковской карты – путём перечисления денежных средств на
банковскую карту, с которой был оплачен билет. Срок возврата денежных средств составляет до
10 (десяти) календарных дней. Дворец на скорость банковской операции повлиять не может.
- 2.7. Покупатель подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата Билета до него
доведены в полном объеме, ему известны и понятны.