ПОЛОЖЕНИЕ о продаже и возврате билетов коммунального государственного
казённого предприятия «Алматы әуендері» управления культуры города Алматы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) о продаже и возврате билетов КГКП «Алматы
әуендері» (далее по тексту – Дворец) разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса
Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», приказа Министра
финансов Республики Казахстан «О некоторых вопросах применения контрольно-кассовых машин» и Уставом
КГКП «Алматы әуендері».
1.2. Положение определяет порядок возврата билетов на концерты, спектакли, представления и другие
творческие мероприятия, проводимые во Дворце Республики, (далее по тексту – Мероприятия).
1.3. Положение доводится до сведения зрителей путём размещения в кассовом зале Дворца и на
официальном сайте Дворца https://almaty-ayenderi.kz. Приобретая билет на Мероприятие, покупатель
подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, а также согласие
с данным Положением.
1.4. Билетом, указанным в пункте 1.2. Положения, является оформленный на бланке установленного
образца билет (в том числе форма электронного билета), оплаченный потребителем услуг (далее по
тексту – Зритель) и предоставляющий право на посещение проводимого на сцене Дворца мероприятия
(далее по тексту – билет).
1.5. Договор возмездного оказания услуг в сфере культуры оформляется путём выдачи Зрителю билета и
фискального чека либо отправки электронного билета и квитанции об оплате.
1.5.1 Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Дворца, подтверждающую
бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного
билета является бланк электронного билета, который направляется файлом на электронный адрес зрителя,
указанный при оформлении заказа. Файл необходимо распечатать для посещения мероприятия в формате,
дающим возможность считать его сканирующим устройством или предъявить на экране электронного
устройства. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет
осуществляться по тому билету, который подтвержден наличием квитанции об оплате. В случае
невозможности подтверждения факта оплаты (отсутствие интернета, проблемы с доступом к электронной
почте, утрата информационного письма и прочее) - по билету, который был предъявлен первым.
1.5.2. Билет содержит:
наименование мероприятия;
время начала проведения мероприятия;
место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительском зале;
стоимость билета;
уникальный штрих-код.
2. Порядок возврата (обмена) билета и стоимость билета
2.1. Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания
услуг и получить возврат уплаченной стоимости билета при соблюдении следующих условий.
2.1.1. Возврату подлежат билеты, купленные только в кассах Дворца Республики или через
автоматический сервис продаж almaty-ayenderi.kz.
2.1.2. Возврат стоимости билетов по инициативе Зрителя производится не менее, чем за 72 часа до
начала Мероприятия.
2.1.3. За 2 суток до начала мероприятия билеты возврату не подлежат.
2.1.4. При возврате билета по инициативе Зрителя Оператор вправе удержать комиссию в размере 7%
(семи) компенсации понесенных расходов от номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, если
применялся, не возвращается.
2.1.5. Денежные средства за утерянные, испорченные или неиспользованные билеты возврату не подлежат.
2.1.6. Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального
исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия.
2.2. Билеты, приобретённые в кассе Дворца, подлежат возврату в кассу.
Возврат электронных билетов, приобретённых на официальном сайте Дворца (www. almaty-ayenderi.kz)
осуществляется автоматизированной поддержкой зрителей (www.almaty-ayenderi.kz/support).
Служба поддержки: адрес электронной почты support@almaty-ayenderi.kz.
2.2.1. При возврате билета в кассу Дворца зритель должен предоставить:
оригинал неиспользованного билета;
фискальный чек;
заявление о возврате билета (образец можно скачать в конце страницы);
документ, удостоверяющий личность (при оплате билета за наличные);
реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были
оплачены по безналичному расчёту.
2.3. При отмене, замене или переносе Мероприятия по инициативе Организатора Дворец возвращает
Зрителю 100% номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, если применялся, не возвращается.
2.3.1. Возможны следующие варианты отмены и переноса Мероприятий по инициативе Организатора:
перенос – изменение даты и при необходимости площадки Мероприятия;
отмена – закрытие Мероприятия;
замена – замена Мероприятия другим с сохранением купленных ранее билетов при согласии
покупателей.
2.3.2. При отмене Мероприятия Дворец самостоятельно осуществляет возврат всех купленных
электронных билетов без согласования, не дожидаясь заявок от Зрителей.
2.3.3. При переносе/замене Мероприятия возврат денег по желанию Зрителя осуществляется по
предъявлению билета и документа, удостоверяющего личность, на основании письменного заявления
Зрителя. Срок рассмотрения такого заявления 10 (десять) рабочих дней с момента получения заявления.
2.4. Дворец уведомляет Зрителей о всех переносах и заменах сразу же, как только статус события
изменяется. При отмене и переносе мероприятия Зритель обращается за возвратом денежных средств за
приобретенные на мероприятие билеты самостоятельно, оформляя заявление на возврат.
2.5. Настоящим Положением определены следующие способы уведомления зрителей об изменении статуса
мероприятия:
объявление на официальном сайте Дворца (www. almaty-ayenderi.kz) в рубрике «Новости» в
нижней части страницы «Главная»;
посты в официальном Инстаграме Дворца;
email-рассылка.
2.5.1. Размещая информацию на официальных интернет – ресурсах, Дворец считает обязательство по
оповещению зрителей об изменении статуса Мероприятия исполненным.
2.6. Возврат денежных средств зрителю осуществляется в следующем порядке:
за билеты, приобретённые за наличный расчёт – наличными денежными средствами в день
обращения;
за билеты, оплаченные посредством банковской карты – путём перечисления денежных средств на
банковскую карту, с которой был оплачен билет. Срок возврата денежных средств составляет до
10 (десяти) календарных дней. Дворец на скорость банковской операции повлиять не может.
2.7. Покупатель подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата Билета до него
доведены в полном объеме, ему известны и понятны.